Запуск сети технических центров
Количество сотрудников: 10 пользователей
Роли сотрудников: 10 сотрудников техцентра, 1 руководитель, 1 бухгалтер (поочерёдная работа в программе)
Общая стоимость проекта: 275 500 руб. + 28 500 руб. ежемесячные платежи за облачные базы данных
- Выбрать вариант работы для трёх удалённых техцентров;
- Обучить пользователей работе с основным функционалом;
- Загрузить первоначальные данные для работы;
- Произвести минимальный набор доработок;
- Настроить обмен из программы оперативного учета в бухгалтерскую.
№п/п |
Наименование продукта/услуги |
Кол-во |
Цена, руб |
Сумма, руб |
1 |
1с-Рарус облако, 2 инф базы: Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ред.5 и 1С: Бухгалтерия 3 ПРОФ, оплата ежемесячно |
10 польз |
2 850 |
28 500 |
2 |
Настройка программы Альфа-Авто 5 для начала работы, доработка функционала по расчету кузовного ремонта, разработка 3х печатных форм |
32 часа |
2 800 |
89 600 |
2 |
Загрузка первоначальных данных из Excel, сверка загруженных данных; заполнение справочников и начальных остатков по запасным частям. |
20 часов |
2 800 |
56 000 |
3 |
Настройка обмена Альфа-Авто 5 с программой 1С: Бухгалтерия 3, обучение бухгалтера |
5 часов |
2 800 |
14 000 |
4 |
Обучение пользователей в группах |
8 часов |
2 800 |
22 400 |
5 |
Поддержка пользователей на старте работы |
1 месяц |
- |
65 000 |
Ещё до старта Заказчиком была выбрана основная программа для оперативного учета – Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти ред.5. Ранее в ней уже работали сотрудники техцентра. В качестве бухгалтерского учета выбрана программа 1С: Бухгалтерия 3 ПРОФ, настроен обмен. Учет в оперативном и бухгалтерском учете – зеркальный. В программе Альфа-Авто ред.5 произвели необходимые доработки для работы кузовного цеха, доработали печатные формы для заказ-нарядов. Вся история работы с клиентами отражается в учетной программе.
Нет затрат на содержание сервера, покупку серверных лицензий и ИТ персонала для обслуживания сервера. Все вопросы решаются облачным сервисом.